1. Управляемый занос, задний привод | 1. Войдите в поворот на высокой скорости. Поверните руль в направлении поворота очень быстро, чтобы передать нагрузку передним колесам. |  |  | 2. Выжмите сцепление при нажатии газа |  |  | 3. Отпустите педаль сцепление, держите вашу ногу на педали газа . Автомобиль начнет скольжение боком |  |  | 4. Вывернуть колёса очень быстро в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге |  |  | 5. Держите руль в противоположном направлении поворота, и регулируйте ваше давление ноги на газе; не допускайте виляния зада автомобиля, при выходе из поворота. |  |
2. Управляемый занос, передний приводТяжелее делать чем на заднем приводе, потому что у вас нет характеристик заднеприводных автомобилей. Здесь Вы используете вес автомобиля и ручной тормоз.  | >1. Входите в поворот настолько быстро, насколько возможно, пока Вы не почувствуете, что задняя часть автомобиля соскальзывает. |  |  | 2. Выжав сцепление тяните ручной тормоз, одновременно уберите вашу ногу с педали газа до момента полного скольжения автомобиля боком. |  |  | 3. Вывернуть колёса в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге. |  |  | 4. Опустить ручной тормоз, нажать полный газ. Автомобиль продолжит скольжение. |  |  | 5. Когда Вы чувствуете что автомобиль выходит из скольжения, быстро выпускаете рулевое колесо, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться. Когда руль выровнился, возьмите его, и выводите машину из заноса. |  |
|