Главная » Статьи » Обзоры и тест-драйвы

Jeep Commander – вечный внедорожник

Название данной статьи говорит само за себя. Сегодня в нашем тесте Jeep Commander – одна из последних моделей культовой марки. Наверняка все помнят недалекие 90-е годы, когда Grand Cherokee был неотъемлемым атрибутом российской «братвы». Сегодня же у марки Jeep много поклонников и критиков, кто-то питает ностальгию к данным внедорожникам, успевшим стать бестселлером, а кто-то, наоборот, крутит пальцем у виска, заявляя, что такие машины хороши для передвижения железнодорожных составов и, уж никак, не для городской езды. Как бы там ни было, но марка популярна и это, несомненный плюс.

Jeep Commander появился на Российском рынке в 2006 году – это все тот же Jeep, такой же брутальный и суровый, однако вмещает уже 7 человек. Внешне автомобиль смотрится просто огромным. Дополняют общую картину «раздутая» радиаторная решетка, внушительная передняя оптика непропорциональных размеров и торчащий бампер. Короче говоря, машина выглядит угрожающе, ее невозможно спутать ни с чем и ни с кем. Задняя часть также дополняет образ «бывалого» авто, об этом говорят и крепления заднего стекла и поперечные рейки боковин. Сбоку колесные арки оснащены расширителями, крепящимися на больших болтах – даже создается впечатление, что по автомобилю прошлась автоматная очередь.

Салон Jeep Commander выполнен одновременно комфортно и брутально, видно что дизайнеры все же добились здесь компромисса. Как уже говорилась, машина семиместная, причем последний ряд позволяет разместить трех человек. Разумеется, им придется немного потесниться, но зато они на высоте, ведь каждый ряд кресел возвышается над предыдущим. Небольшой дискомфорт испытывает лишь водитель, так как максимально укомплектованная галерка практически полностью перекроет обзор в зеркало заднего вида.

Над головами передних двух рядов Jeep Commander расположен электролюк, а третий ряд будет довольствоваться двумя стеклянными окнами в крыше авто, которые, при желании, можно закрыть шторками.

Да, с девяностых годов многое изменилось, теперь Jeep Commander имеет такую «начинку салона» о которой тогдашним «реальным пацанам» и мечтать не доводилось. Здесь есть и МР-3 магнитола, и тачскрин-дисплей, и качественная акустика Boston Acoustics , и кресла с подогревом, и климат – контроль (кстати, раздельный). При всех новомодных благах цивилизации, передняя панель полностью вписывается в общий суровый образ авто, с ее рубленными линиями и черствым пластиком.

Характеристике Jeep Commander весьма выдающиеся, в прочем, как и все в этой машине. Под капотом установлен 4,7-литровый движок на 303 лошадей, способный выдавать 445 Нм крутящего момента, доступных уже с 3950 об/мин. Первую сотню внедорожник набирает в течение 9 секунд, скоростной лимит – 210 км/ч. Причем, даже на 190 – километровой отметке спидометра, машина ведет себя вполне уверенно, хотя постоянно маневрировать между рядами, все же, не стоит – габариты ведь немалые. Подвеска плавно отрабатывает все неровности дорожного полотна, правда пассажиров третьего ряда может немного укачать.

Стоит свернуть с дороги, как вы поймете, что бездорожье – призвание Jeep Commander. Здесь он чувствует себя как дома, благодаря системе Quatra - Drive II , с раздаточной коробкой Quatra - Trac II ® . Также автомобиль имеет дифференциалы повышенного трения в каждом мосту, которые контролируются системой ELSD . Все это позволяет машине максимально цепко хвататься за грунт.

Отличается Jeep Commander и непомерным «аппетитом». В документации указан расход: 13,9/10,9/19,2 литра - в смешанном/трассе/городском циклах соответственно. А реально, в городе автомобиль может «скушать» и 23 литра.

Словом, Jeep Commander – скорее для приверженцев «грязного бездорожья», но и городским любителям попугать прохожих он также придется по вкусу. Великолепно подходит авто и для дальних поездок с обилием вещей, которые легко уместятся в 212-литровом багажнике. А если сложить третий и второй ряды кресел, то Вы получите 1027 и 1939 литров багажного пространства соответственно.

Цена Jeep Commander вполне адекватна для столь масштабного внедорожника и составляет от 1 615 300 до 1 832 800 рублей – в зависимости от комплектации.

Категория: Обзоры и тест-драйвы | Добавил: slava545 (09.02.2012)
Просмотров: 7601 | Комментарии: 1 | Теги: Jeep Commander | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 kapa  
0
cool

Имя *:
Email *:
Код *: