Главная » Статьи » Обзоры и тест-драйвы

Lexus GS 350 AWD – красиво жить не запретишь…

Как Вы думаете, зачем роскошному седану премиум класса полный привод? Дело в том, что места обитания владельцев таких авто, зачастую, находятся за пределами больших городов. Ну а качество наших загородных дорог известно всем. Так вот, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно состоятельные люди в последнее время все чаще отдают предпочтение полному приводу, причем не банальным кроссоверам, а люксовым седанам, таким как Lexus GS 350 AWD, обзору которого посвящена данная статья. Кстати, сегмент полноприводных седанов в этом году отвоевал 42% продаж в России.

Изначально, производство Lexus GS 350 AWD с полным приводом было ориентировано на американского потребителя. Но оказалось, что в России такие автомобили не менее востребованы, поэтому, благодаря стараниям менеджеров японской компании, автомобиль можно приобрести и у нас.

Итак, тест Lexus GS 350 AWD было решено провести именно на загородных участках дорог с различным дорожным покрытием. Отметим, что на асфальте машина ведет себя просто по-королевски, на спидометре 220 км/ч, а седан уверен и стремителен, ни что не тревожит Вас за рулем. Следующий этап – гравий. Дорога предназначена, в первую очередь, для грузовиков, но наш Lexus GS 350 AWD несется по ней на скорости 140 км/ч. Причем лишь легкая вибрация на руле говорит о том, что под колесами закончился асфальт. Благо фирменная подвеска GS 350 AWD «на отлично» отрабатывает все изъяны грунтовки, которая, к слову, уже закончилась…

Машина вновь выскакивает на асфальт и сворачивает на лесную дорогу. Вот здесь нам и пригодился полный привод, который проявил себя наилучшим образом. Осенняя слякоть, присыпанная опавшей листвой – коварный участок пути. В повороте, корму машины начало заносить, однако «мудрая» электроника Lexus GS 350 AWD взяла ситуацию под свой контроль, распределив крутящий момент на переднюю ось, что способствовало успешному выходу из заноса, после чего, легким движением руки, автомобиль приобрел нужную траекторию. Вот Вам и полный привод на седане премиум класса, который, кстати, контролируется встроенной системой управления динамикой – VDIM .

Но на этом приятные моменты в Lexus GS 350 AWD не заканчиваются. Порадовала гидромеханическая шестиступенчатая КПП, которая, при помощи системы All - shift подстраивается под конкретно Вашу манеру вождения. Иными словами, все та же «мудрая» электроника анализирует Ваше ускорение и торможение, переключаясь в соответствии с Вашим ритмом. «Умная» коробка, в нужный момент, придержит передачу либо пораньше переключится, максимально вписываясь в общий дорожный поток. Оснащена трансмиссия и системой подогрева смазки, что очень кстати для наших зим.

Характеристики Lexus GS 350 AWD вполне достойны и соответствуют званию «премиум». Под капотом установлен V – образный, 6-ти цилиндровый двигатель 2 GR - FSE , развал цилиндров составляет 60 0. Такой агрегат «рождает» 307 лошадей мощности и 372 Нм крутящего момента, доступного уже на 4800 об/мин.

К слову Lexus GS 350 AWD ранее был заднеприводным, а теперь получил соосную конструкцию полного привода. В раздатке применена планетарная передача. Солнечная шестерня передает крутящий момент передней оси, а планетарная – задней (60% от общей доли крутящего момента).

В салоне Lexus GS 350 AWD царит роскошь и комфорт. И это не удивительно, ведь данная марка – японский ответ немецкому Mercedes . Внутри авто консервативное и, в то же время, шикарное убранство из черной кожи и вставками из темного дерева. Радуют глаз внушительные оптитронные приборы на строгой передней панели. Дополняет общее впечатление невозмутимости великолепная шумоизоляция, обеспечивающая безупречное звучание в салоне лишь штатной аудиосистемы Mark Levinson и ничего больше.

Цена Lexus GS 350 AWD составляет 2 265 000 рублей и 2 440 000 рублей – за версии utive и Luxury соответственно. В первой версии имеются диски на 17”, передние водоотталкивающие стекла, тач-дисплей, 9 колонок в стандартной аудиосистеме, ксеноновая оптика, система AVS , регулирующая жесткость подвески, камера заднего вида, USB -слот, AUX -вход, читаемость MP 3 и WMA . У «люксовой» версии, в дополнении к вышесказанному, есть спойлер, вентиляция передних кресел, Mark Levinson + 14 колонок + навигация.


Категория: Обзоры и тест-драйвы | Добавил: slava545 (09.02.2012)
Просмотров: 2411 | Комментарии: 3 | Теги: Lexus GS 350 AWD | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: